PSA Group может перенести производство Opel Astra нового поколения из Великобритании в Германию

0
3

Завод PSA Group Ellesmere Port на северо-западе Англии рискует потерять значительную часть своей продукции в пользу немецкого завода в Рюссельсхайме.

PSA Group может перенести производство Opel Astra нового поколения из Великобритании в Германию

Согласно отчету немецкой деловой газеты Handelsblatt, PSA Group в ближайшие недели примет решение о том, какие европейские заводы будут строить Astra следующего поколения, которое, как ожидается, появится не позднее 2021 года.

Профсоюзы на британском заводе Ellesmere Port опасаются, что PSA может перенести производство моделей Astra с левосторонним управлением в Германию. В настоящее время Astra строится в Ellesmere Port и Гливице(Польша). Тем не менее, в сообщении приводятся источники, где сообщается, что домашний завод Opel в Рюссельсхайме может быть выбран для производства автомобилей с левосторонним управлением, которые в настоящее время производятся в Ellesmere Port.

Правда состоит в том, что немецкому заводу нужна дополнительная модель, поскольку этим летом он перестанет производить Zafira Tourer. Когда производство MPV останавливается, единственной моделью сделанной в Рюссельсхайме будет Insignia. Согласно немецкой газете, процесс выбора завода для производства Astra в основном завершен.

Как сообщается, PSA рассматривает два варианта: выделение 75 процентов производства Astra для Ellesmere Port и 25 процентов для Rüsselsheim (вместо Gliwice); или производство 75 процентов Astras в Рюссельсхайме и распределение только моделей с правосторонним управлением в Ellesmere Port.

Handelsblatt утверждает, что PSA больше склоняется ко второму варианту из-за Brexit и валютных рисков. Однако это зависит от того, согласятся ли профсоюзы Германии на значительное сокращение рабочих мест в Рюссельсхайме. На данный момент IG Metall выступает против сокращений. Скорее всего, PSA будет ждать результатов Brexit, прежде чем принимать решение. Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес ранее заявил, что он открыт для идеи, что Ellesmere Port будет производить RHD-версии автомобилей PSA, чтобы избежать тарифов между Великобританией и ЕС в случае жесткого Brexit.

Интересно, что 11 апреля руководство Opel и IG Metall встретились, чтобы обсудить «запланированное использование мощностей и инвестиции в немецкие заводы для выполнения коллективных соглашений».

Во время встречи профсоюз был уверен, что Рюссельсхайм получит вторую модель, чтобы заменить Zafira Tourer. «Мы также говорили о дальнейших инвестициях, в том числе в Рюссельсхайм. Как было объявлено, мы представим в Рюссельсхайме вторую модель, основанную на современной многоэнергетической платформе Groupe PSA», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошшеллер в совместном заявлении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

семь + 1 =