Ferrari Portofino — главный фактор увеличения продаж итальянской компании

0
109

В отличие от Lamborghini, который в значительной степени полагается на Urus, чтобы поднять продажи на мировых рынках, Ferrari преуспевает и без внедорожника в своей линейке. До выпуска гоночного автомобиля Purosangue еще несколько лет, и когда он прибудет, он расширит модельный ряд компании, а также увеличит ее доход.

Спортивный кабриолет Ferrari Portofino фото

В первом квартале этого года итальянский автопроизводитель продал 2610 автомобилей, что на 482 автомобиля больше по сравнению с предыдущим периодом. Этот 23-х процентный рост был обусловлен повышением спроса на самую дешевую модель Ferrari — Portofino. Общие продажи моделей с двигателем V8 выросли на 30,6 процента, в то время как продажи моделей, которые используют двигатели V12, выросли всего на 4,1 процента.

Значительный рост продаж был зарегистрирован на всех континентах. В Северной и Южной Америке продажи выросли на 26,5 процента, а в странах Европы, Ближнего Востока и Африки — на 9,6 процента. В Азиатско-Тихоокеанском регионе спрос на автомобили Ferrari увеличился на 29,3 процента, но этот показатель невелик по сравнению с результатами, полученными в материковом Китае, Гонконге и Тайване, где продажи выросли на 79,2 процента.

Также, Ferrari увеличила свой доход в первые три месяца 2019 года за счёт продажи запасных частей и двигателей. Чистая выручка за тот же период времени, который закончился 31 марта, выросла до 940 миллионов евро (1,05 миллиарда долларов), увеличившись на 13,1 процента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

четыре × один =