Maserati планирует выпускать новые автомобили и специальные модели на платформе Giorgio

0
4

Fiat Chrysler Automobiles представила свои итоги за полный 2018 год, а презентация компании была завалена подробностями о будущих продуктах.

Большое внимание было уделено Maserati, продажи которого в прошлом году упали на 28%. Чтобы переломить эту тенденцию, компания сосредоточит свои маркетинговые усилия на продвижении кроссовера Levante вместо седанов, таких как Ghibli и Quattroporte. Кроме того, Maserati теперь будет управляться как «люксовый бренд», а не премиум-бренд как, например, Alfa Romeo.

Maserati новые модели

С точки зрения модельной линейки, FCA показало, что Maserati сократит пробелы с помощью «специальных моделей». Компания не уточнила подробности, но отметила, что будет использовать инвестиции в архитектуру Giorgio для будущих моделей.

Платформа Giorgio уже поддерживает целый ряд различных автомобилей, включая Alfa Romeo Giulia и Stelvio. По всей видимости, на ней будет построен и среднеразмерный кроссовер Maserati, который был представлен во время прошлогодней презентации Capital Markets Day. В то время Maserati намекнул, что будущий кроссовер будет прорезаться под Levante и будет иметь гибридную опцию с плагином, распределение веса 50/50 и лучшее в своем классе соотношение мощности к массе.

Мазерати также подтвердил планы относительно новых Levante и Quattroporte. Обе модели будут работать на модульной платформе, иметь распределение веса 50/50, а также гибридные и аккумуляторные силовые агрегаты.

Компания также планирует запустить производственную версию концепции Alfieri. Эта конкретная модель будет ездить на алюминиевой рамной платформе и будет предлагаться как купе и кабриолет. Мазерати также отметила, что будут подключаться гибридные и электрические силовые агрегаты. Это позволит автомобилю разогнаться с 0 до 100 километров в час примерно за две секунды, прежде чем разогнаться до максимальной скорости, превышающей 300 км/ч.

Возвращаясь к сегодняшней презентации, FCA подтвердила, что плагин гибрид Jeep Wrangler будет запущен в эксплуатацию в начале 2020 года. К сожалению, это повлияет на производство стандартного Wrangler, так как на заводе в Толедо будет некоторое запланированное время простоя для переоборудования объекта под производство Wrangler PHEV.

Говоря о Jeep, то он и Alfa Romeo станут центром FCA в Европе. Компания также будет стремиться поддержать свои европейские операции путем изучения партнерских отношений с конкурирующими автопроизводителями в отношении общих платформ и технологий.

В относящихся к данной теме новостях Reuters сообщило, что FCA увеличит расходы, чтобы помочь финансировать переработанный Jeep Grand Cherokee и Jeep Grand Wagoneer. В публикации также говорится, что генеральный директор FCA Майк Мэнли заявил, что автопроизводитель не решил, одобрять или нет пикап Ram среднего размера для конкуренции с такими автомобилями, как Chevrolet Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

шестнадцать − 3 =