Mercedes GLC Coupe 2020 сочетает в себе спортивный стиль с большей мощностью

0
4

Mercedes готовится к Нью-Йоркскому автошоу и собирается представить GLC Coupe 2020 года.

Mercedes-Benz GLC Coupe экстерьер

Обновленный кроссовер оснащен спортивной передней панелью и эволюционной «контурной решеткой с алмазными блоками». По-бокам которой рестайлинговые светодиодные фары с характерными дневными ходовыми огнями.

Знакомый стиль продолжает проявляться и после того, как Mercedes GLC Coupe получил новые задние фонари и спортивную двойную выхлопную систему. Мы также можем увидеть новый задний диффузор и множество хромированной отделки.

Mercedes-Benz GLC Coupe интерьер

В салоне Mercedes GLC Coupe имеет новое рулевое колесо с обновленными элементами управления. Кроссовер также получил многофункциональную сенсорную панель, которая заменяет предыдущий поворотный кнопочный контроллер, используемый для информационно-развлекательной системы.

Говоря о информационно-развлекательной системе, можно отметить обновленный блок с 10,25-дюймовым дисплеем (европейцы получают базовый 7-дюймовый дисплей) и новейшей операционной системой MBUX. Другие основные моменты включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и недавно доступную обивку Magma Grey, которая доступна как в MB-Tex, так и в коже.

В Соединенных Штатах GLC Coupe 2020 будет выпущен с модернизированным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 л.с. (190 кВт) и крутящим моментом 273 Нм.

Европейские клиенты получат ряд различных опций, включая два четырехцилиндровых бензиновых двигателя, первый мощностью 194 л.с. (145 кВт), а второй мощностью 255 л.с. (190 кВт).

Дизельным двигателем будет оснащаться Mercedes GLC 200 d 4MATIC с мощностью 161 л.с. (120 кВт) и 265 Нм (360 Нм) крутящего момента. Клиенты также могут заказать Mercedes GLC 220 d 4MATIC мощностью 191 л.с. (143 кВт) и крутящим моментом 400 Нм. Наконец, Mercedes GLC 300 d 4MATIC имеет 241 л.с. (180 кВт) и 500 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz GLC Coupe вид сзади

Mercedes GLC Coupe получит несколько новых функций помощи водителю, включая функции предупреждения о выезде из полосы, аварийного коридора и tail-end-of-traffic-jam. Модель также имеет новую систему помощи при маневрировании с прицепом, которая использует «датчики в шаровой головке и магнитное кольцо для измерения угла между буксирующим транспортным средством и прицепом». Это, в сочетании с 360° камерой, должно сделать поездку с прицепом более легкой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 × один =