Porsche хочет сотрудничать с крупнейшими технологическими компаниями Китая

0
5

В настоящее время Porsche изучает возможность объединения усилий с крупнейшими китайскими технологическими компаниями, такими как Baidu, Tencent Holdings и Alibaba Group, чтобы расширить своё цифровое портфолио на крупнейшем мировом автомобильном рынке, и тем самым повысить продажи.

Porsche хочет сотрудничать с крупнейшими технологическими компаниями Китая

В ходе интервью генеральный руководитель Porsche Оливер Блюм сказал, что функции навигации, распознавания голоса и интеграции службы обмена сообщениями WeChat будут разрабатываться только в Китае.

Также, немецкий автопроизводитель и китайский Университет Тунцзи, подписали соглашение о расширении своего исследовательского партнерства.

«Мы стремимся развивать партнерские отношения в каждой отдельной стране, включая и Китай», — сказал Блюм. «Ошибочно полагать, что все новые технологические разработки могут быть сделаны только в Германии».

Самая продвинутая на китайским рынке немецкая компания Volkswagen Group, для увеличения продаж, устанавливает на свои автомобили WeChat и AutoNavi, заменяя ими WhatsApp и Google Maps. Между тем, другие специфические особенности автомобилей для китайских клиентов включают яркое освещение салона и более мягкие настройки подвески.

Porsche также построил гоночную трассу за пределами Шанхая, пытаясь продвигать свою модель 911 в стране, где модели подобные Macan и Cayenne до сих пор оказывались более популярными.

Тем не менее, по словам Блюма, Porsche не хочет становиться слишком зависимым от одного рынка, поэтому на долю Северной Америки, Китая и Европы в настоящее время приходится около трети мировых поставок бренда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

два − два =