Toyota C-HR Neon Lime вместе с JBL хочет порадовать слух

0
10

Toyota объединилась с компанией JBL для создания специального выпуска C-HR Neon Lime. Компактный кроссовер ограничен 2000 единицами и оснащен индивидуальной звуковой системой производства JBL.

Toyota C-HR Neon Lime фото экстерьера

Субкомпактный внедорожник поставляется с 360⁰ JBL Music Experience Pack, который содержит набор динамиков и наушников JBL, а также шестимесячную подписку на сервис потоковой передачи музыки Deezer. Передние спортивные сиденья, предположительно представленные специально для этой модели, обтянуты черной кожей и алькантарой.

В то время как салон Toyota C-HR Limited Edition в несколько сдержанном стиле, внешняя отделка выполнена в эксклюзивном цвете под названием Neon Lime. Яркий оттенок контрастирует с черной крышей и 18-дюймовыми матовыми черными легкосплавными дисками, в то время как светодиодные фары и задний дизайн в форме бумеранга завершают внешний вид, который Toyota назвала «потрясающим».

Toyota C-HR Neon Lime фото интерьера

Для специального выпуска автопроизводитель выбрал гибридную трансмиссию. Она сочетает в себе 1,8-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы вырабатывать мощность 122 л.с.(90 кВт). «С помощью этой системы вы будете ездить в режиме с нулевым уровнем выбросов более 50 процентов времени», — заявляет Toyota. «Это гарантирует, что вы насладитесь впечатлениями от музыки, которые дает встроенная звуковая система JBL».

Toyota C-HR Neon Lime был представлен ​​во французских Альпах в рамках JBL Snow Party Event, в присутствии известных диджеев и многочисленных VIP-персон. Он поступит в продажу в Европе в этом месяце.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 × один =